Размер:
A A A
Цвет: C C C
Изображения Вкл. Выкл.
Обычная версия сайта

Наши публикации

2018

К 11

К вопросу об общем и профессиональном образовании инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья-2017 / Сборник тезисов выступлений и научных работ по итогам региональной научно-практической конференции, 08 декабря 2017 года / Под общей ред. к.п.н Н.П. Коробовой. - Нижневартовск: издательство Нижневартовского социально-гуманитарного колледжа, 2018. – с.

В издании представлены материалы, раскрывающие подходы к образованию инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья в условиях общего и профессионального образования; вопросы, связанные с профессиональной ориентацией детей-инвалидов и созданием условий для инклюзивного образования.

Издание предназначено для преподавателей, методистов, психологов общеобразовательных и профессиональных образовательных учреждений, воспитателей и логопедов дошкольных образовательных учреждений.


УДК 376.1-056.26(043.2)
ББК 74.50я43
ISBN 978-5-905257-54-4
Скачать

А 43

Актуальные вопросы общего и профессионального образования инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья-2017 / Сборник тезисов выступлений и научных работ по итогам региональной научно-практической конференции, 07 декабря 2017 года / Под общей ред. к.п.н Н.П. Коробовой. - Нижневартовск: издательство Нижневартовского социально-гуманитарного колледжа, 2018. – 133 с.

В издании представлены материалы, раскрывающие подходы к образованию инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья в условиях общего и профессионального образования; вопросы, связанные с социализацией детей-инвалидов и созданием условий для инклюзивного образования.

Издание предназначено для преподавателей, методистов, психологов общеобразовательных и профессиональных образовательных учреждений, воспитателей и логопедов дошкольных образовательных учреждений.


УДК376.1-056.26(082)
ББК 74.50
ISBN 978-5-905257-52-0
Скачать


2017


А 43
Актуальные вопросы профессионального образования инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья / Сборник тезисов выступлений и научных работ по итогам региональной научно-практической конференции, 01 декабря 2016 года / Под общей ред. к.п.н Н.П. Коробовой. - Нижневартовск: издательство Нижневартовского социально-гуманитарного колледжа, 2017. – 144 с.
В издании представлены материалы, раскрывающие подходы к образованию инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья в условиях профессионального образования.
Издание предназначено для преподавателей, методистов профессиональных образовательных учреждений.
УДК 376.1-056.26(082)
ББК 74/50я43
ISBN 978-5-905257-47-6

Перечень типовых управленческих архивных документов, образующихся в процессе деятельности государственных органов, органов местного самоуправления и организаций, с указанием сроков хранения: в 2-ух частях. – Нижневартовск: изд-во Нижневартовского социально-гуманитарного колледжа, 2016.
Скачать (перечень1, перечень2)


2016


А 94
Афонасьева Н.Н. Основы организации внеурочной работы младших школьников в области культурно-досуговой деятельности: учебное пособие / Н.Н. Афонасьева. – Нижневартовск: изд-во Нижневартовского социально-гуманитарного колледжа, 2016. –60с.
Учебное пособие разработано в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом среднего профессионального образования по специальности 44.02.02 Преподавание в начальных классах в рамках профессионального модуля ПМ.02. «Организация внеурочной деятельности и общения младших школьников» МДК.02.03«Основы организации внеурочной работы в области культурно-досуговой деятельности».
В пособии раскрыты основные вопросы и проблемы теории и методики организации внеурочной работы в начальных классах в области культурно-досуговой деятельности в сущностном, содержательном и технологическом аспектах.
Рекомендовано для студентов учреждений среднего профессионального образования.
Может быть использовано слушателями курсов повышения квалификации, учителями, воспитателями групп продленного дня и другими педагогами, работающими с младшими школьниками.
ДК 373.18(075.32)
ББК 74.200.58я723
ISBN 978-5-905257-45-2
Скачать

А43
Актуальные проблемы разработки и реализации образовательных программ общего образования в контексте современных требований / Сборник тезисов выступлений и научных работ по итогам региональной научно-практической конференции, 24 ноября 2015 года / Под общей ред. канд. пед. наук Н.П. Коробовой. - Нижневартовск: издательство Нижневартовского социально-гуманитарного колледжа, 2016. – 124 с.
В издании представлены современные подходы к разработке и реализации образовательных программ дошкольного, основного общего, профессионального образования, а также дополнительных образовательных программ.
УДК 37.01(082)
ББК 74.00я43
ISBN 978-5-905257-41-4
Скачать (конференция_сборник1)

А43
Актуальные проблемы разработки и реализации профессиональных образовательных программ в контексте современных требований / Сборник тезисов выступлений и научных работ по итогам региональной научно-практической конференции, 24 ноября 2015 года / Под общей ред. канд. пед. наук Н.П. Коробовой. - Нижневартовск: издательство Нижневартовского социально-гуманитарного колледжа, 2016. – 120 с.
В издании представлены современные подходы к реализации основных профессиональных образовательных программ среднего профессионального образования, связанные с вопросами формирования общих и профессиональных компетенций обучающихся, представлен опыт разработки учебно-методической документации вариативной части основной профессиональной образовательной программы.
УДК 377.02(082)
ББК 74.470.2я43
ISBN 978-5-905257-40-7
Скачать (конференция_сборник2)

Тренинг продаж страховых продуктов: рабочая тетрадь / Автор-сост.: И.А. Кузьминых. – Нижневартовск: изд-во Нижневартовского социально-гуманитарного колледжа, 2016. – 28с.
Рабочая тетрадь объединяет теоретические вопросы и практические задания, составленные в соответствии с ПМ. 07 «Практикум «Тренинг продаж страховых продуктов» по специальности 38.02.02 «Страховое дело (по отраслям)».
Рекомендована обучающимся учреждений СПО специальности 38.02.02 «Страховое дело (по отраслям)».
Скачать

Лапта. Методика обучения, техника и тактика игры: учеб.-метод. пособие / Авт.-сост.: Гильманова Ю.Е., Жушман Д.В. – Нижневартовск: изд-во Нижневартовского социально-гуманитарного колледжа, 2016. – 36с.
В пособии представлены правила игры в лапту, техника и методика обучения игре в лапту, подобраны упражнения для обучения различным видам ударов.
Пособие предназначено для студентов специальности 49.02.01 «Физическая культура», преподавателей физической культуры и для всех желающих ознакомиться с правилами игры.
Скачать

Практикум по художественной обработке материалов и изобразительному искусству: Рабочая тетрадь / Автор-сост.: И.И. Левашева. – Нижневартовск: изд-во Нижневартовского социально-гуманитарного колледжа, 2016. – 36 с.
Рабочая тетрадь по изобразительной деятельности объединяет теоретические вопросы и практические задания, составленные в соответствии с МДК.02.04 «Практикум по художественной обработке материалов и изобразительному искусству» по специальности 050144 «Дошкольное образование».
Рекомендована обучающимся учреждений СПО специальности 050144 «Дошкольное образование».
Скачать

Мясникова И.К. Практикум «Практические основы бухгалтерского учета имущества организации»: практикум: в 2 ч. - Нижневартовск: издательство Нижневартовского социально-гуманитарного колледжа, 2016.
Практикум является пособием по изучению порядка отражения в бухгалтерском учете объектов учета экономического субъекта: фактов хозяйственной жизни и активов организации, а также порядка составления отчетности. Пособие содержит практические задачи, данные которых и методика их решения соответствуют требованиям законодательных и нормативных актов, регулирующих бухгалтерский учет в Российской Федерации.
Данный практикум является достаточным и надлежащим учебно-методическим обеспечением организации преподавания и самостоятельной работы студентов по междисциплинарному курсу «Практические основы бухгалтерского учета имущества организации» для студентов, обучающихся по направлению 38.02.01 «Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям)».
Скачать(часть1, часть 2)

Н 60
Публичный доклад о результатах работы БУ «Нижневартовский социально-гуманитарный колледж» в 2015 году: официальное издание. – Нижневартовск: издательство Нижневартовского социально-гуманитарного колледжа, 2016. – 56 с.
Данный доклад подготовлен в целях обеспечения участников образовательного процесса, широкой общественности объективной информацией о состоянии и результатах деятельности бюджетного учреждения профессионального образования Ханты-Мансийского автономного округа – Югры «Нижневартовский социально-гуманитарный колледж».
УДК 477.5.02(571.122)(042.3)
ББК 74.47
ISBN 978-5-905257-43-8
Скачать

С 17
Самарова Н.А., Хуланхова З.А. Организация и проведение практики по специальности 53.02.01 Музыкальное образование в рамках профессионального модуля «Преподавание музыки и организация внеурочных музыкальных мероприятий в общеобразовательных организациях» / Н.А. Самарова, З.А. Хуланхова. – Нижневартовск: изд-во Нижневартовского социально-гуманитарного колледжа, 2016. – 84 с.
В учебно-методическом пособии рассматриваются особенности организации и осуществления практики студентов в рамках профессионального модуля «Преподавание музыки и организация внеурочных музыкальных мероприятий в общеобразовательных организациях», излагаются основные требования к содержанию и оформлению практики, методические рекомендации, дающие возможность студенту планировать индивидуальное содержание профессионального становления в процессе прохождения различных видов практик.
Учебно-методическое пособие адресовано студентам III курса специальности Музыкальное образование СПО, преподавателям – руководителям практики. Данное пособие может быть полезно также учителям музыки – руководителям практики от общеобразовательных организаций.
УДК 373.1.016:78(075.8)
ББК 74.268.53я73
ISBN 978-5-905257-44-5
Скачать

М54
Методические рекомендации для организации самостоятельной работы по дисциплинам профессионального модуля «Организация архивной и справочно-информационной работы по документам организации» / Автор-сост.: Т.В. Судник. – Нижневартовск: изд-во Нижневартовского социально-гуманитарного колледжа, 2016. – 68 с.
Методические рекомендации предназначены обучающимся специальности 46.02.01 «Документационное обеспечение управления и архивоведение», специалистам документационного обеспечения управления и архивистам, преподавателям учреждений профессионального образования.
УДК [005.92 + 930.25](075.8)
ББК 60.844я73 + 79/3z73
ISBN 978-5-905257-42-1
Скачать

Ульянова О.В. Практикум по информационным технологиям для специальности «Программирование в компьютерных системах»: учебное пособие / О.В. Ульянова – Нижневартовск: изд-во Нижневартовского социально-гуманитарного колледжа, 2016. – 32с.
В пособии представлен теоретический материал, а также практические задания для отработки навыков программирования.
Предназначено для обучающихся СПО специальности «Программирование в компьютерных системах».
Скачать

У 59
Униковская А.Н. Организация самостоятельной работы обучающихся специальности 53.02.01 Музыкальное образование при изучении курса «Сольфеджио»: учебно-методическое пособие / А.Н. Униковская – Нижневартовск: изд-во Нижневартовского социально-гуманитарного колледжа, 2016. – 100 с.
Данное учебно-методическое пособие предназначено для организации самостоятельной работы обучающихся СПО по специальности 53.02.01 Музыкальное образование.
Материал учебно-методического пособия составлен в соответствии с программой курса «Сольфеджио» (ОП.08) и содержит основные требования к знаниям, умениям по дисциплине, методические рекомендации, теоретический материал и практические задания для самостоятельной работы обучающихся, нотные приложения, примеры контрольных заданий к зачету.
Материал пособия может быть использован в работе по сольфеджио учащимися старших классов детских музыкальных школ.
УДК 784.9(075.32)
ББК 85.907.11я123
ISBN 978-5-905257-46-9
Скачать


2015 год


Коробова Н.П., Богомазова Н.К.,Виноходова О.А., Гурьева С.Л.,Панасенко М.В., Поплавская М.И.,Туренко А.В. Публичный доклад о результатах работы БУ ПО ХМАО – Югры «Нижневартовский социально-гуманитарный колледж» в 2014 году: официальное издание. – Нижневартовск: издательство Нижневартовского социально-гуманитарного колледжа, 2015. – 68 с.

Коробова Н.П., Богомазова Н.К., Виноходова О.А., Гурьева С.Л., Панасенко М.В., Поплавская М.И., Туренко А.В. Программа развития БУ «Нижневартовский социально-гуманитарный колледж» на 2015 – 2020 годы

Г 95
Гурьева С.Л., Ульянова О.В. Методические указания по организации различных видов практики по оформлению документации для преподавателей и студентов БУ «Нижневартовский социально-гуманитарный колледж» / С.Л. Гурьева, О.В. Ульянова - Нижневартовск: издательство Нижневартовского социально-гуманитарного колледжа, 2015. –56 с.
УДК 377.131.11
ББК 74.47
ISBN 978-5-905257-39-1

Воробец Ю.В. Изучающее чтение специализированных текстов для студентов специальности 034702 документационное обеспечение управления и архивоведение. Методическое пособие предназначено для студентов специальности 034702 Документационное обеспечение управления и архивоведение. Пособие состоит из специализированных текстов профессиональной направленности. К основному тексту прилагаются список слов и словосочетаний с переводом, а также упражнения по содержанию текста, предназначенные для развития умений и навыков изучающего чтения, расширения репродуктивного словарного минимума и получения информации по теме.

С23
Сборник лучших выпускных квалификационных работ студентов Нижневартовского социально-гуманитарного колледжа – 2015: Сб. научных трудов. / Под общей ред. канд. пед. наук Н.П. Коробовой. – Нижневартовск: издательство Нижневартовского социально-гуманитарного колледжа, 2015. – 100с.
УДК [33+005+37.01](082)
ББК 65я43+74.00я43
ISBN 978- 5-905257-38-4


2014 год


К 89
Кузякина Т.И. Исполнительская деятельность концертмейстера и ее роль в приобретении профессиональных компетенций учителя музыки в классе «Аккомпанемент»: Методическое пособие / Т.И. Кузякина - Нижневартовск: издательство Нижневартовского социально-гуманитарного колледжа, 2014.
Настоящее методическое пособие раскрывает методы, подходы и этапы овладения профессиональными умениями и навыками концертмейстера, описывает авторскую методику формирования концертмейстерской компетентности будущего учителя музыки по вопросам развития музыкально, гармоничного слуха.
ISBN 978-5-905257-34-6
УДК 373.1.016:78
ББК 74.268.53

К 65
Контроль и оценка образовательных достижений обучающихся при реализации программы профессионального образования /Сборник научных статей по итогам научно-практической конференции, Нижневартовск, 31 октября 2014 года /Под общей ред. Канд. пед. наук Н.П. Коробовой. – Нижневартовск, издательство Нижневартовского социально-гуманитарного колледжа, 2015. – 83 с.
В издании представлены современные подходы к решению актуальных вопросов профессионального образования, связанных с контролем и оценкой образовательных достижений обучающихся при реализации программ подготовки специалистов среднего звена и программ подготовки квалифицированных рабочих в условиях Федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования.
Сборник адресован педагогическим работникам, руководителям ОУ, работникам органов управления образованием.
ISBN 978-5-905257-33-9
УДК 377:371.27(082)
ББК 74.,56я43 + 74.57я43

Р 59
Рогачевская О.В. Учебно-методическое пособие по основам дирижерской техники для специальности 530201 Музыкальное образование среднего профессионального образования (базовый уровень) / О.В. Рогачевская - Нижневартовск: издательство Нижневартовского социально-гуманитарного колледжа, 2015. – 36 с.
Учебно-методическое пособие разработано на основе Федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования по специальности 530201 Музыкальное образование (базовый уровень). Автором представлена разработанная технологическая карта занятий по технике дирижирование в соответствии с требованиями ФГОС, карта стимулирующих компонентов, методическое обеспечение, структурно-содержательная модель художественного познания хорового произведения. Раскрыты содержание и структура дирижёрской деятельности, план и пример аннотации хорового произведения, контроль и оценка результатов освоения техники дирижирование.
Сборник рекомендуется преподавателям и студентам музыкально-педагогических колледжей. Может быть использован в дополнительном профессиональном образовании по направлению программ повышения квалификации и переподготовки специалистов в области музыкального образования.
ISBN978-5-905257-35-3
УДК 78.071.2(075.32)
ББК 85.315.1я723
Скачать

Публичный доклад о результатах работы
БУ ХМАО-Югры «Нижневартовский социально-гуманитарный колледж» в 2013 году: официальное издание. – Нижневартовск: издательство Нижневартовского социально-гуманитарного колледжа, 2014. – 62 с.
Данный доклад подготовлен в целях обеспечения участников образовательных отношений, широкой общественности объективной информацией о состоянии и результатах деятельности Бюджетного учреждения среднего профессионального образования Ханты-Мансийского автономного округа – Югры «Нижневартовский социально-гуманитарный колледж».
ISBN 978-5-905257-21-6
УДК 377.5.02/03(571.122-21)(042.3)
ББК 74.474.7
П 88
Скачать

Практикум по экономической и социальной географии мира: политическая карта, география населения мира : учебное пособие / А. В. Туренко – Нижневартовск: издательство Нижневартовского социально-гуманитарного колледжа, 2013. – 35 с.
ISBN 978-5-905257-18-6
Учебное пособие предназначено для преподавателей и студентов, обучающихся по программам среднего профессионального образования по укрупнённым группам специальностей «Образование и педагогика» и «Экономика и управление». Предлагаемые практические работы могут проводиться как в рамках аудиторных занятий, так и при организации самостоятельной работы студентов.
УДК 373.167.1:911.3:33 + 911.3:33(075.32)
ББК 65.04я723
П 69
Скачать


2013 год

Самостоятельная работа студентов на уроках литературы. Учебный портфолио : учебно-методическое пособие / сост. С. Е. Хорькова − Нижневартовск: издательство Нижневартовского социально-гуманитарного колледжа, 2013. – 48 с.
ISBN 978-5-905257-16-2
В сборник входят методические рекомендации и обучающие алгоритмы к выполнению самостоятельных и индивидуальных (устных и письменных) видов работ с целью формирования знаний, умений, практических навыков учащихся по общеобразовательной дисциплине «Литература», требуемых Федеральным государственным образовательным стандартом.
Сборник адресован преподавателям и обучающимся учреждений среднего профессионального образования.
УДК 373.5.016:821.09 + 821.09(075.32)
ББК 83.3(0)я723

МатериалыXIII городского конкурса научно-исследовательских, опытно-конструкторских и творческих работ студентов и школьников: Сб. научных трудов. / Под общей ред. канд. пед. наук Н. П. Коробовой. − Нижневартовск: издательство Нижневартовского социально-гуманитарного колледжа, 2013. – 85 с.
ISBN – 978-5-905257-15-5
Данный сборник статей содержит научные, учебно-исследовательские и творческие работы студентов и школьников, представленные на XIII городском конкурсе научно-исследовательских, опытно-конструкторских и творческих работ студентов и школьников. Тематика рассматриваемых вопросов самая обширная и охватывает следующие направления: история и краеведение, литература русская и зарубежная, романо-германские языки, русский язык, общественные науки (политология, социология, право), педагогика и психология, филология, культура и искусство, естественные науки (физика, химия, биология), экология человека, математика и программирование, экономика и менеджмент, философия, культура и искусство.
Сборник адресован преподавателям и обучающимся учреждений общего и профессионального образования.
УДК 082
ББК 94
М 34

Сборник научных статей по итогам научно-практической конференции,Нижневартовск, 28 марта 2013 год / Под общей ред. канд. пед. наук Н.П. Коробовой. – Нижневартовск, издательство Нижневартовского социально-гуманитарного колледжа, 2013. – 402 с.

ISBN – 978-5-905257-14-8
В данном издании представлены современные подходы к решению актуальных проблем коррекционной педагогики, а также оптимальные способы индивидуализации процесса развития детей с ограниченными возможностями здоровья.
Сборник адресован педагогическим работникам дошкольного и начального общего образования, специальных (коррекционных) образовательных учреждений, специалистам и методистам реабилитационных центров, работникам органов управления образованием.
УДК 376.1-065.26(082)
ББК 74.3
О-23

Реализация федеральных государственных образовательных стандартов в учреждениях среднего профессионального образования
Скачать

Публичный доклад о результатах работы БУ СПО ХМАО-Югры «Нижневартовский социально-гуманитарный колледж» в 2012 году:официальное издание. – Нижневартовск: издательство Нижневартовского социально-гуманитарного колледжа, 2013. – 86 с. Данный доклад подготовлен в целях обеспечения участников образовательного процесса, широкой общественности объективной информацией о состоянии и результатах деятельности Бюджетного учреждения среднего профессионального образования Ханты-Мансийского автономного округа – Югры «Нижневартовский социально-гуманитарный колледж».
ISBN 978-5-905257-13-1

Актуальные проблемы дошкольного и начального общего образования / Сборникнаучных статей по итогам научно-практической конференции, Нижневартовск, 20 ноября 2012 года / Под общей ред. канд. пед. наук Н.П. Коробовой. – Нижневартовск, издательство Нижневартовского социально-гуманитарного колледжа, 2012. – 518 с. В данном издании представлены современные подходы к решению актуальных проблем дошкольного и начального общего образования, обусловленные введением федеральных государственных требований к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования и федеральных государственных образовательных стандартов начального общего образования второго поколения. Сборник адресован педагогическим работникам, руководителям ОУ, работникам органов управления образованием.
ISBN – 978-5-905257-09-4


2012 год

Реализация федеральных государственных образовательных стандартов нового поколения в учреждениях среднего профессионального образования:сб. научных статей – Нижневартовск, издательство Нижневартовского социально-гуманитарного колледжа, 2012. – 63 с. Представлен опыт преподавателей и методистов БУ «Нижневартовский социально-гуманитарный колледж» по реализации новых подходов в преподавании и организации практики в рамках введения ФГОС СПО нового поколения. Материалы рекомендованы преподавателям и руководителям учреждений среднего профессионального образования.
ISBN – 978-5-905257-12-4

Жукоцкая З.Р., Мартыненко Л.Р.Музыкальность русской литературы XIX века как культурный феномен: Монография. – Нижневартовск – 2013. – 109 с. Монография посвящена культурологическому анализу феномена музыкальности литературы в русской культуре XIX века. Русская литература рассмотрена как единый текст, представляющий собой художественную картину мира в образах звука, отражающий философскую и художественную рефлексию музыки в русской культуре XIX в. Обращение к классическому периоду русской культуры вызвано необходимостью осмысления роли и значения музыкального искусства в истории русской культуры в ракурсе современных проблем культуры. Издание адресовано специалистам, изучающим культурологию, искусство России, а также лицам, интересующимся вопросами художественной культуры.
ISBN – 978-5-905257-11-7

Психолого-педагогическое содействие развитию и саморазвитию личности учащихся в учебных заведениях профессионального образования:Учебно-методическое пособие / сост. Демидова Т.П. – Нижневартовск, издательство Нижневартовского социально-гуманитарного колледжа, 2012. – 217 с. В пособии раскрыто современное представление о психолого-педагогическом содействии профессиональному становлению личности, описаны алгоритмы практической работы по формированию социокультурной компетенции обучающихся, адаптации учащихся к условиям профессионального обучения и развитию личности. Пособие предназначено для психологов, педагогов, кураторов, работающих в системе среднего профессионального образования, а также родителей обучающихся.
ISBN – 978-5-905257-08-7

Большакова Н.А. Проблема разработки функциональной карты специальности в рамках федеральных государственных образовательных стандартов (ФГОС)Сборник научных статей по итогам научно-практической конференции, Нижневартовск, 16 декабря 2011 года / Под общей ред. канд. пед. наук Н. П. Коробовой. – Нижневартовск: издательство Нижневартовского социально-гуманитарного колледжа, 2011., с. 36-47. – Нижневартовск: издательство Нижневартовского социально-гуманитарного колледжа, 2012.

Материалы XII городского конкурса научно-исследовательских, опытно-конструкторских и творческих работ студентов и школьников:Сб. научных трудов. / Под общей ред. канд. пед. наук Н. П. Коробовой. ? Нижневартовск: издательство Нижневартовского социально-гуманитарного колледжа, 2012. – 102 с. Данный сборник статей содержит научные, учебно-исследовательские и творческие работы студентов и школьников, представленные на XII городском конкурсе научно-исследовательских, опытно-конструкторских и творческих работ студентов и школьников. Тематика рассматриваемых вопросов самая обширная и охватывает следующие направления: история и краеведение, математика и программирование, общественные науки (политология, социология, право), педагогика и психология, филология, культура и искусство, естественные науки (физика, химия, биология), экология человека, экономика и менеджмент. Сборник адресован преподавателям и обучающимся учреждений общего и профессионального образования.
ISBN – 978-5-905257-07-0

Ивасик Е.Н. Особенности формирования универсальных учебных действий в начальной школе:методические рекомендации – Нижневартовск, издательство Нижневартовского социально-гуманитарного колледжа, 2012 – 80 с. Методические рекомендации предоставляют студентам и преподавателям необходимую информацию по возрастным особенностям развития универсальных учебных действий у учащихся младшего школьного возраста, а также дают рекомендации по развитию универсальных учебных действий у учащихся. Предназначены для студентов очного отделения педагогических факультетов и преподавателей начальных классов общеобразовательных школ, могут быть рекомендованы студентам заочной формы обучения.

Коробейникова Д. А. Вокальные упражнения как способ формирования певческих навыков детей младшего школьного возраста:методические рекомендации – Нижневартовск: издательство Нижневартовского социально-гуманитарного колледжа, 2012. – 40 с. Методические рекомендации раскрывают практические возможности использования вокальных упражнений в педагогической практике с учащимися младших классов образовательных учреждений. Рекомендовано для студентов музыкального отделения СПО.

Бандурина Г.Ю., Салимова Н.С. Планы практических занятий по истории: методическое пособие ? Нижневартовск, издательство Нижневартовского социально- гуманитарного колледжа, 2012 – 36 с.Методическое пособие помогает студентам сориентироваться в содержании учебной дисциплины «История», построить индивидуальную траекторию освоения дисциплины в приемлемом для себя темпе, предоставляет возможность заранее познакомиться с темами, которые предстоит изучить, или вернуться к ранее пройденным темам. Планы практических занятий по истории включают в себя семинары и практические работы. Предназначено для студентов I курса всех профилей обучения.

Каземирова В.Р. Формирование общих компетенций при подготовке студентов педагогических специальностей к деятельности вожатого:Сборник научных статей по итогам научно-практической конференции, Нижневартовск, 16 декабря 2011 года / Под общей ред. канд. пед. наук Н.П. Коробовой. – Нижневартовск: издательство Нижневартовского социально-гуманитарного колледжа, 2012.
Скачать

Коробова Н.П. О проблемах развития общего и профессионального образования в контексте внедрения федеральных государственных образовательных стандартов:Сборник научных статей по итогам научно-практической конференции, Нижневартовск, 16 декабря 2011 года / Под общей ред. канд. пед. наук Н.П. Коробовой. – Нижневартовск: издательство Нижневартовского социально-гуманитарного колледжа, 2012.
Скачать

Мартыненко Л. Р., Самарова Н. А. Особенности формирования ОПОП ФГОС по специальности СПО 050130 «Музыкальное образование»:Сборник научных статей по итогам научно-практической конференции, Нижневартовск, 16 декабря 2011 года / Под общей ред. канд. пед. наук Н.П. Коробовой. – Нижневартовск: издательство Нижневартовского социально-гуманитарного колледжа, 2012.
Скачать

Салимова Н.С. Модель процесса «Научно-методическая работа преподавателей» как условие внедрения современных методов управления качеством в Нижневартовском социально-гуманитарном колледже:Сборник научных статей по итогам научно-практической конференции, Нижневартовск, 16 декабря 2011 года / Под общей ред. канд. пед. наук Н.П. Коробовой. – Нижневартовск: издательство Нижневартовского социально-гуманитарного колледжа, 2012.
Скачать

Сафонова Е.В.2012 Создание организационно-педагогических условий для реализации требований ФГОС СПО в части формирования профессиональных компетенций у студентов педагогических специальностей:Сборник научных статей по итогам научно-практической конференции, Нижневартовск, 16 декабря 2011 года / Под общей ред. канд. пед. наук Н.П. Коробовой. – Нижневартовск: издательство Нижневартовского социально-гуманитарного колледжа, 2012.
Скачать

Туренко А.В. Современный подход к организации мониторинга, анализа и оценки эффективности деятельности образовательных учреждений:Сборник научных статей по итогам научно-практической конференции, Нижневартовск, 16 декабря 2011 года / Под общей ред. канд. пед. наук Н.П. Коробовой. – Нижневартовск: издательство Нижневартовского социально-гуманитарного колледжа, 2012.
Скачать

Шиян Т.И. Особенности разработки основных профессиональных образовательных программ (ОПОП) по специальности «Программирование в компьютерных системах» в условиях введения ФГОС:Сборник научных статей по итогам научно-практической конференции, Нижневартовск, 16 декабря 2011 года / Под общей ред. канд. пед. наук Н.П. Коробовой. – Нижневартовск: издательство Нижневартовского социально-гуманитарного колледжа, 2012.
Скачать


2011 год

Рейтинговая интенсивная технология модульного обучения:Учебно-методическое пособие / сост. Кривошеина И.В. – Нижневартовск: издательство Нижневартовского социально-гуманитарного колледжа, 2011.

Практикум по комплексной оценке состояния здоровья:Сб. практических работ / сост. Дормешкина С.Г. – Нижневартовск: издательство Нижневартовского социально-гуманитарного колледжа, 2011.
Скачать

Материалы XI городского конкурса научно-исследовательских, опытно-конструкторских и творческих работ студентов и школьников:Сб. научных трудов / Под общей ред. канд. пед. наук Н.П. Коробовой. – Нижневартовск: издательство Нижневартовского социально-гуманитарного колледжа, 2011.
Скачать

Публичный доклад о результатах работы БУ СПО ХМАО-Югры «Нижневартовский социально-гуманитарный колледж» в 2010 году:официальное издание. – Нижневартовск: издательство Нижневартовского социально-гуманитарного колледжа, 2011.
Скачать

Приоритеты развития учреждения среднего профессионального образования в условиях монопрофильного города Западной Сибири:научное издание. – Нижневартовск: издательство Нижневартовского социально-гуманитарного колледжа, 2011.
Скачать


2009 год

Программирование на C++.ЧастьI: Лабораторный практикум/Сост.С.А.Абдуллаев, Т.Б. Казиахмедов— Нижневартовск: Нижневартовский социально-гуманитарный колледж, 2009.

Развитие художественно-позновательной активности студентов в процессе их приобщения к музыкальному исполнению:
Учебно-методическое пособие/Сост.О.В. Рогачевская. — Нижневартовск: Нижневартовский социально-гуманитарный колледж, 2009.


2008 год

Начальное и среднее профессиональное образование в округе:Cборник научно практических статей.
Шиян Т.И." Метод проектов, как средство формирования профессиональных компетенций в области разработки баз данных" для специальности 080108 "Банковское дело". Кривошеина И.В. "Применение рейтинговой интенсивной технологии модульного обучения".

Лучшие выпускные квалификационные работы 2008 года:Сборник статей на основе выпускных квалификационных работ. - Нижневартовск: НСГК, 2008. - 92

Методические рекомендации по написанию, оформлению и защите выпускной квалифицированной работы(для студентов-выпускников специальности 080108 «Банковское дело» с углубленной подготовкой «Информационно-коммуникационные технологии»). — Нижневартовск: НСГК, 2008.—22 с.

Актуальное интервью студентов/Сост. С.Е.Хорькова. — Нижневартовск: НСГК, 2008.—26 с.
Серия «Мысли о главном…»

Дополнительные образовательные услуги.— Нижневартовск: НСГК, 2008.—20 с.

Дополнительные образовательные услуги как компонент содержания образования учреждения среднего профессионального образования/Сост.С.Е.Хорькова. — Нижневартовск: НСГК, 2008. — 52 с.

Информационные и коммуникационные технологии в профессиональном образовании людей с особыми потребностями.— Нижневартовск: НСГК, 2008.

Новые методические подходы к изучению предметного содержания учебно-методического комплекса «Школа России» в начальной школе: Материалы окружной научно-практической конференции/ Отв.ред. Л.А.Додонова. — Нижневартовск: Изд-во Нижневарт.гуманит.ун-та, 2008. — 258 с.

Воспитательные технологии как фактор эффективности образовательного процесса(четвертый этап исследований) / Под редакцией
Л. А. Додоновой. — Нижневартовск: Изд-во Нижневарт. гуманит. ун-та, 2008. — 48 с.

Студенческий конкурс профессионального мастерства «Вектор успеха»: Сборник материалов. — Нижневартовск: Изд-во Нижневарт. гуманит. ун-та, 2008. — 114 с.

Материалы XIII конференции учебно-исследовательских и творческих работ студентов НСГК и VIII городского конкурса опытно-конструкторских работ студентов и школьников: Сборник тезисов докладов/Отв. ред. И. И. Стрельцова. — Нижневартовск: Изд-во Нижневарт. гуманит. ун-та, 2008.— 45 с.

Романтика юности. Проба пера: Сборник стихов студентов / Отв. ред. С. Е. Хорькова. — Нижневартовск: НСГК, 2008.— 36 с.

Полезная информация для выпускников. — Нижневартовск: НСГК, 2008.— 12 с.


2007 год

Архитектура ЭВМ и вычислительных систем: Учебное пособие/Сост.А.Н.Попов. — Нижневартовск: Нижневартовский государственный социально-гуманитарный колледж, 2007.

Базы данных: Учебное пособие/Сост.Е.А.Петрова. — Нижневартовск: Нижневартовский государственный социально-гуманитарный колледж, 2007.

Введение в программирование Turbo Pascal: Учебное пособие/Сост.В.С.Гаськов. — Нижневартовск: Нижневартовский государственный социально-гуманитарный колледж, 2007.

Информатика: Учебное пособие/Сост.Т.И.Шиян. — Нижневартовск: Нижневартовский государственный социально-гуманитарный колледж, 2007.

Информационные технологии: Учебное пособие/Сост.Я.Н.Мелещенко. — Нижневартовск: Нижневартовский государственный социально-гуманитарный колледж, 2007.

Основы алгоритмизации и программирования: Лабораторный практикум/Сост.С.А.Абдуллаев. — Нижневартовск: Нижневартовский государственный социально-гуманитарный колледж, 2007.

Технические средства информатизации: Учебное пособие/Сост.А.Н.Попов. — Нижневартовск: Нижневартовский государственный социально-гуманитарный колледж, 2007.

Программирование в Microsoft Office: Учебное пособие/Сост.Н.Н.Архипова. — Нижневартовск: Нижневартовский государственный социально-гуманитарный колледж, 2007.

ШульгинаН.В., ШульгинО.В. Экономическое обоснование разработки и внедрения программного продукта: Методические указания к курсовой работе по дисциплине «Экономика отрасли» и экономической части выпускной квалификационной работы для студентов средних специальных и высших учебных заведений специальности 2203 ПО ВТ и АС. — Нижневартовск, 2007.

АбдуллаевС.А. Операции сортировки и отношения компоненты «Алгоритм» (Algorithm) стандартной библиотеки шаблонов (Stl)//Информационные технологии в высшей и средней школе: Материалы региональной практической конференции (Нижневартовск, 9 декабря 2006 года)/Отв.ред.Т.Б.Казиахметов. — Нижневартовск, 2007.

АрхиповаН.Н. Общие подходы и особенности разработки электронных учебно-методических комплексов в рамках образовательных порталов учебных заведений.//Информационные технологии в высшей и средней школе: Материалы региональной практической конференции (Нижневартовск, 9 декабря 2006 года)/Отв.ред.Т.Б.Казиахметов. — Нижневартовск, 2007.

ГаськовВ.С. Логомиры: компьютерное обучение наоборот//Информационные технологии в высшей и средней школе: Материалы региональной практической конференции (Нижневартовск, 9 декабря 2006 года)/Отв.ред.Т.Б.Казиахметов.— Нижневартовск, 2007.

ПетроваЕ.А. Метод проектов при изучении компьютерных дисциплин//Информационные технологии в высшей и средней школе: Материалы региональной практической конференции (Нижневартовск, 9 декабря 2006 года)/Отв.ред.Т.Б.Казиахметов. — Нижневартовск. 2007.

ПоповА.Н. Аспекты преподавания дисциплины «Архитектура ЭВМ и ВС» на специальности 2203 «Программное обеспечение вычислительной техники и автоматизированных систем» в Нижневартовском государственном гуманитарном колледже//Информационные технологии в высшей и средней школе: Материалы региональной практической конференции (Нижневартовск, 9 декабря 2006 года)/Отв.ред.Т.Б.Казиахметов. — Нижневартовск. 2007.

ШиянТ.И. Роль УМК в проектной деятельности студентов по специальности 2203 «Программное обеспечение вычислительной техники и автоматизированных систем» в Нижневартовском государственном гуманитарном колледже//Информационные технологии в высшей и средней школе: Материалы региональной практической конференции (Нижневартовск, 9 декабря 2006 года)/Отв.ред.Т.Б.Казиахметов. — Нижневартовск. 2007.

Метод проектов как модель реализации системы воспитания (третий этап исследований)/Под ред. Л.А.Додоновой. — Нижневартовск, 2007.

Воспитательные технологии в деятельности учреждений среднего профессионального образования (второй этап исследований)/Т.П.Демидова, Е.А.Дмитриева, В.А.Домогацкая и др. — Нижневартовск, 2007.


2005 год

ДомогацкаяВ.И., ПауковаТ.Н., Романовская Л.А., СадыковаР.З., СтрельцоваИ.И., ХорьковаС.Е. Воспитательные технологии в деятельности учреждений среднего специального образования. — Нижневартовск. 2005.

АбдуллаевС.А. Влияние мультимедиа–технологий на систему образования//Новые образовательные технологии как средство достижения современного качества подготовки специалиста. — Нижневартовск, 5 мая 2005 года.

АпанасюкН.И. Формирование культуры здоровьесбережения в системе подготовки будущего специалиста//Новые образовательные технологии как средство достижения современного качества подготовки специалиста. — Нижневартовск, 5 мая 2005 года.

БандуринаГ.Ю. Организация обучения по индивидуальному плану в условиях процессуально-ориентированной технологии//Новые образовательные технологии как средство достижения современного качества подготовки специалиста. — Нижневартовск, 5 мая 2005 года.

БаринштейнИ.Э. Эмоциональный компонент ценностно-смысловых образований//Новые образовательные технологии как средство достижения современного качества подготовки специалиста. — Нижневартовск, 5 мая 2005 года.

БелюЛ.П. Критерии эффективности новых педагогических технологий в организации воспитательного процесса в колледже//Новые образовательные технологии как средство достижения современного качества подготовки специалиста. — Нижневартовск, 5 мая 2005 года.

Бечиева Т.В. Использование процессуально - ориентированной технологии в самостоятельной работе студентов на уроках истории//Новые образовательные технологии как средство достижения современного качества подготовки специалиста. — Нижневартовск, 5 мая 2005 года.

ВарзаковаГ.Ф. Исследовательская деятельность студентов колледжа//Новые образовательные технологии как средство достижения современного качества подготовки специалиста. — Нижневартовск, 5 мая 2005 года.

ВоробецЮ.В. Ценностно-смысловой аспект интерактивных технологий//Новые образовательные технологии как средство достижения современного качества подготовки специалиста. — Нижневартовск, 5 мая 2005 года.

ГоленковаН.Ю. Из истории возникновения процессуально-ориентированных технологий//Новые образовательные технологии как средство достижения современного качества подготовки специалиста. — Нижневартовск, 5 мая 2005 года.

ДемидоваТ.П. Формирование психологического здоровья специалиста как условие профессиональной успешности//Новые образовательные технологии как средство достижения современного качества подготовки специалиста. — Нижневартовск, 5 мая 2005 года.

ДмитриеваЕ.А. Ценностно - смысловой аспект образования//Новые образовательные технологии как средство достижения современного качества подготовки специалиста. — Нижневартовск, 5 мая 2005 года.

ДомогацкаяВ.И. Здоровьесберегающие технологии в образовательном процессе//Новые образовательные технологии как средство достижения современного качества подготовки специалиста. — Нижневартовск, 5 мая 2005 года.

ДормешкинаС.Г. Повышение уровня образованности в области физической культуры, спорта и здорового образа жизни//Новые образовательные технологии как средство достижения современного качества подготовки специалиста. — Нижневартовск, 5 мая 2005 года.

Иран-Пур-ЗейналоваН.В. Применение информационно-компьютерных технологий в обучении английскому языку//Новые образовательные технологии как средство достижения современного качества подготовки специалиста. — Нижневартовск, 5 мая 2005 года.

КаземироваВ.Р. Методы профилактики и коррекции профессиональной деформации педагога//Новые образовательные технологии как средство достижения современного качества подготовки специалиста. — Нижневартовск, 5 мая 2005 года.

КручкоМ.И. Конкурентоспособность будущего специалиста как показатель качества образования в учреждениях СПО//Новые образовательные технологии как средство достижения современного качества подготовки специалиста. — Нижневартовск, 5 мая 2005 года.

КузякинаТ.И. Парадигмы технологического подхода. «Культурный плюрализм» в образовании//Новые образовательные технологии как средство достижения современного качества подготовки специалиста. — Нижневартовск, 5 мая 2005 года.

КривошеинаИ.В. О формировании культуры здоровьесбережения средствами системы образования//Новые образовательные технологии как средство достижения современного качества подготовки специалиста. — Нижневартовск, 5 мая 2005 года.

СамароваН.А. Ценностные ориентиры контекстного подхода. «Культурный плюрализм» в образовании//Новые образовательные технологии как средство достижения современного качества подготовки специалиста. — Нижневартовск, 5 мая 2005 года.

СалтановичА.С. Пути формирования здоровьесберегающего пространства//Новые образовательные технологии как средство достижения современного качества подготовки специалиста. — Нижневартовск, 5 мая 2005 года.

СтаровероваО.Н. Использование процессуально-ориентированной технологии в самостоятельной работе студентов на уроках русского языка//Новые образовательные технологии как средство достижения современного качества подготовки специалиста. — Нижневартовск, 5 мая 2005 года.

ТепловаЛ.А. Повышение качества подготовки выпускника колледжа, расширение сферы применения его деятельности через внедрение новых образовательных технологий//Новые образовательные технологии как средство достижения современного качества подготовки специалиста. — Нижневартовск, 5 мая 2005 года.

УколоваЕ.А. Мотивация как фактор, определяющий формирование здорового образа жизни у подрастающего поколения//Новые образовательные технологии как средство достижения современного качества подготовки специалиста. — Нижневартовск, 5 мая 2005 года.

ХорьковаС.Е. Метод проектов как средство повышения качества профессионального образования в формате дополнительных образовательных услуг//Новые образовательные технологии как средство достижения современного качества подготовки специалиста.Нижневартовск, 5 мая 2005 года.

ШиянТ.И. Опыт использования тестовой формы контроля знаний на уроках информатики//Новые образовательные технологии как средство достижения современного качества подготовки специалиста. — Нижневартовск, 5 мая 2005 года.

МухамедьяроваР.Р. Выпускник колледжа как студент вуза: проблемы преемственности и пути решения//Новые образовательные технологии как средство достижения современного качества подготовки специалиста. — Нижневартовск, 5 мая 2005 года.

НевзороваВ.Н. Применение процессуально-ориентированных технологий в процессе практической подготовки специалистов//Новые образовательные технологии как средство достижения современного качества подготовки специалиста. — Нижневартовск, 5 мая 2005 года.

МелещенкоЯ.Н. Обучающие программы в информатике//Новые образовательные технологии как средство достижения современного качества подготовки специалиста. —Нижневартовск, 5 мая 2005 года.

НайденоваМ.Н. Технологии интерактивного обучения иностранным языкам//Новые образовательные технологии как средство достижения современного качества подготовки специалиста. — Нижневартовск, 5 мая 2005 года.

ПауковаТ.Н. Достижение современного качества образования как основа соответствия актуальным и перспективным потребностям личности, общества и государства//Новые образовательные технологии как средство достижения современного качества подготовкиспециалиста. — Нижневартовск, 5 мая 2005 года.

ПетроваВ.В. Метод проекта как средство повышения уровня правовой культуры выпускника колледжа//Новые образовательные технологии как средство достижения современного качества подготовки специалиста. — Нижневартовск, 5 мая 2005 года.

Романовская Л.А. Формирование эмоциональной сферы будущего педагога в процессе практической подготовки специалистов//Новые образовательные технологии как средство достижения современного качества подготовки специалиста. — Нижневартовск, 5 мая 2005 года.

СадыковаР.З. Технология управления качеством профессионального образования//Новые образовательные технологии как средство достижения современного качества подготовки специалиста. — Нижневартовск, 5 мая 2005 года.

СтрельцоваИ.И. Метод проекта как средство повышения качества непрерывного образования//Новые образовательные технологии как средство достижения современного качества подготовки специалиста. — Нижневартовск, 5 мая 2005 года.


2004 год

АбдуллаевС.А. Информационная служба в вузах и ссузах// Материалы всероссийской конференции "Информационные технологии в высшей и средней школе" (Нижневартовск, 15-17 апреля 2004 г.). — Нижневартовск, 2004.


2003 год


АбдуллаевС.А. Особенности информатизации НГСГК и НЭПИ//Материалы всероссийскойконференции «Информационные технологии в высшей и средней школе». — Нижневартовск, 2003.

АрхиповаН.Н. Технология применения компьютерных презентаций на уроках информатики// Образование – технология прогностического поиска. — Москва - Нижневартовск, 2003.

АпанасюкН.И. «Школа движений» как основа физического воспитания в северном регионе//Образование – технология прогностического поиска. — Москва - Нижневартовск, 2003.

БандуринаГ.Ю. Разработка регионального компонента содержания образования в процессе обучения студентов истории и обществознанию//Образование – технология прогностического поиска. — Москва - Нижневартовск, 2003.

БаринштейнИ.Э. Учет особенностей развития региональной социальной среды в музыкальном педагогическом образовании//Образование – технология прогностического поиска. — Москва - Нижневартовск, 2003.

БондаренкоС.А. Исследование роли маркетинга в системе образовательных услуг//Образование – технология прогностического поиска. —Москва - Нижневартовск, 2003.

ВеригинаН.Л. Технология отбора современных методов преподавания иностранных языков//Образование – технология прогностического поиска. — Москва - Нижневартовск, 2003.

ГоленковаН.Ю. Демократизация функций заведующего кафедрой многопрофильного колледжа в условиях эксперимента//Образование – технология прогностического поиска. — Москва - Нижневартовск, 2003.

ГобоваЛ.А. Чувство природы - основа экологического воспитания//Образование – технология прогностического поиска. — Москва - Нижневартовск, 2003.

ГорбуновК.И. Новое освоение Сибири, или просто туризм//Образование – технология прогностического поиска. — Москва - Нижневартовск, 2003.

ДомогацкаяВ.И. Создание условий для обучения и социализации студентов из числа малочисленных народов Севера//Образование – технология прогностического поиска. — Москва-Нижневартовск, 2003.

ДемидоваТ.П. Место психолога в системе экспериментальной работы в многопрофильном колледже//Образование – технология прогностического поиска. — Москва - Нижневартовск, 2003.

КлюеваЛ.А. Театр – кукольный, а люди в нем актеры//Образование – технология прогностического поиска. — Москва - Нижневартовск, 2003.

КрупскаяЛ.А. Особенности внеучебной деятельности в подготовке будущего учителя музыки//Образование – технология прогностического поиска. — Москва - Нижневартовск, 2003.

КузнецоваЕ.И. Формирование музыкальной культуры будущих учителей музыки на материале народной песни//Образование – технология прогностического поиска. — Москва - Нижневартовск, 2003.

КузякинаТ.И. Обучение музыкальным навыкам чтения «с листа» как предпосылка развития внутреннего слуха учащихся в классе инструментальной подготовки//Образование – технология прогностического поиска. — Москва - Нижневартовск, 2003.

МартыненкоЛ.Р. Реализация культурологического подхода в музыкально-педагогическом образовании//Образование – технология прогностического поиска. — Москва - Нижневартовск, 2003.

НовиковаТ.Г. Формирование умений самостоятельной работы, навыков самообразования как средства повышения эффективности обучения (на примере физики)//Образование – технология прогностического поиска. — Москва - Нижневартовск, 2003.

ОболенскаяЕ.Ф. Музыкальное педагогическое образование в контексте культуры народов Западной Сибири//Образование – технология прогностического поиска. — Москва - Нижневартовск, 2003.

ПауковаТ.Н. Система подготовки специалистов в области коррекционной педагогики//Образование – технология прогностического поиска. —Москва - Нижневартовск, 2003.

ПириеваН.А. Модульно-рейтинговая технология обучения математике в условиях колледжа//Образование – технология прогностического поиска. — Москва - Нижневартовск, 2003.

ПолуяноваО.Ю. Развитие художественно-образного мышления будущего педагога-музыканта (на основе использования регионального компонента содержания образования)//Образование – технология прогностического поиска. — Москва - Нижневартовск, 2003.

РужковаН.А. Формирование положительной мотивации по овладению будущей профессией//Образование – технология прогностического поиска. — Москва - Нижневартовск, 2003.

РогачевскаяО.В. Реализация комплекса дидактических ориентиров как условие формирования художественно-познавательной активности студентов//Образование – технология прогностического поиска. — Москва - Нижневартовск, 2003.

ШироковаЛ.П. Воспитание учителя музыки средствами и формами народной культуры региона//Образование – технология прогностического поиска. — Москва - Нижневартовск, 2003.

УсоваН.А. Технология личностно-коммуникативного образования//Образование – технология прогностического поиска. — Москва - Нижневартовск, 2003.

СыпкоЛ.Г. Куратор в многопрофильном колледже//Образование – технология прогностического поиска. — Москва - Нижневартовск, 2003.

СамароваН.А. Эстрадно-джазовый компонент в профессиональной подготовке учителя музыки//Образование – технология прогностического поиска. — Москва - Нижневартовск, 2003.

СтрельцоваИ.И. Развитие молодежной среды как элемента воспитательной системы колледжа//Образование – технология прогностического поиска. — Москва - Нижневартовск, 2003.

ТроценкоН.Н. Формирование рефлексивной личности в условиях северного региона посредством философских знаний//Образование – технология прогностического поиска. — Москва - Нижневартовск, 2003.

ХорьковаС.Е. Дополнительные образовательные услуги: предпосылки, организация, технология//Образование – технология прогностического поиска. — Москва - Нижневартовск, 2003.

МухамедьяроваР.Р. Структурно-функциональная модель Регионального центра экологического образования//Экологическое образование для устойчивого развития региона. — Москва - Нижневартовск, 2003.


2002 год

АбдуллаевС.А. Создание единой образовательной среды (УМПК колледж - вуз)//Материалы 5-ой всероссийской научной конференции молодых ученых и аспирантов "Новые информационные технологии. Разработки и аспекты применения" (28 - 29 ноября 2002). — ТРГУ, 2002.

АпанасюкН.И., БурковаН.Г., БуяновВ.И., БандуринаГ.Ю., ВарзаковаГ.Ф., ДодоноваЛ.А., ДмитриеваЕ.А., ДормешкинаС.Г., ИльбахтинГ.Г., ЕрмишинА.Ф., ИнжуватоваЛ.Н., КручкоМ.И., ЛапинаГ.Я., НевзороваВ.Н., ОболенскаяЕ.Ф., РужковаН.А., СтрельцоваИ.И., СамохинА.Ю. Экспериментальная деятельность преподавателей НГСГК//Специалист. — 2002. — №2.

БурковаН.Г., БаринштейнИ.Э., ГоленковаН.Ю., ДодоноваЛ.А., ДомогацкаяВ.И., СыпкоЛ.Г., СтрельцоваИ.И., ХорьковаС.Е. Технология разработки содержания регионального компонента государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования в многопрофильном колледже//Специалист. — 2002. — №11.

КозловаС.В. Сравнение как средство активизации мыслительной деятельности учащихся при изучении грамматики и правописания. — Нижневартовск, 2002.

ЛапинаГ.Я. Формирование и диагностика профессиональных умений и навыков (из опыта работы). — Нижневартовск, 2002.

МухамедьяроваР.Р. Дидактическое обеспечение модели Регионального центра экологической подготовки педагогов общеобразовательной школы. — Нижневартовск - Челябинск, 2002.

АминеваН.А. Разнообразие форм личностно-деятельностного подхода при подготовке творчески ориентированных специалистов к работе в вариативной образовательной среде начальной школы//Образование – способ развития региона. — Москва - Нижневартовск, 2002.

АрхиповаН.Н. Система учебных курсов как средство формирования профессиональной компетенции в области информатики//Образование – способ развития региона. — Москва - Нижневартовск, 2002.

БандуринаГ.Ю. Конкурс творческих работ «Знание – поиск - творчество» как форма организации исследовательской деятельности учащихся и студентов//Образование – способ развития региона. — Москва - Нижневартовск, 2002.

БаринштейнИ.Э. Человек – «оркестр», или новые профессиональные функции современного учителя музыки как основания для моделирования образовательного процесса в колледже//Образование – способ развития региона. — Москва - Нижневартовск, 2002.

БондаренкоС.А. Маркетинг образовательных услуг в Нижневартовском социально-гуманитарном колледже как средство организационно управленческого обеспечения разработки регионального компонента содержания образования//Образование – способ развития региона. — Москва - Нижневартовск, 2002.

БрезгинаО.В. Учебный курс «Обучение межкультурной компетенции» как средство воспитания культуры общения в многонациональном регионе//Образование – способ развития региона. — Москва - Нижневартовск, 2002.

ГоленковаН.Ю. Моделирование новых функций преподавателя в условиях экспериментальной деятельности//Образование – способ развития региона. — Москва - Нижневартовск, 2002.

ДемидоваТ.П. «Личный профессиональный план» как средство профессионального самоопределения студентов колледжа//Образование – способ развития региона. — Москва - Нижневартовск, 2002.

ДомогацкаяВ.И. Принципы и подходы психолого-педагогической помощи в социализации студентов из числа малочисленных народов Севера//Образование – способ развития региона. — Москва - Нижневартовск, 2002.

ИльбахтинГ.Г. Развития самосознания студентов формами образовательной телекоммуникации//Образование – способ развития региона. —Москва-Нижневартовск. 2002.

ЕрмишинА.Ф. Репертуарный модуль как единая основа индивидуального учебного плана студента музыкального отделения//Образование – способ развития региона. — Москва - Нижневартовск, 2002.

КручкоМ.И. Волонтерское движение как форма профилактики ВИЧ / СПИДа// Образование – способ развития региона. — Москва - Нижневартовск, 2002.

КаземироваВ.Р. Разработка психологической системы профилактики негативной демонстративности в поведении подростков//Образование – способ развития региона. — Москва-Нижневартовск, 2002.

КозловаС.В. Опыт использования студентами краеведческого материала в написании курсовых работ//Образование – способ развития региона. — Москва - Нижневартовск, 2002.

КузнецоваЕ.И. Народная песня как один из элементов содержания образования при подготовке учителей музыки в условиях региона//Образование – способ развития региона. — Москва - Нижневартовск, 2002.

ЛапинаГ.Я. Подготовка будущих учителей к методическому творчеству//Образование – способ развития региона. — Москва - Нижневартовск, 2002.

ЛукинС.В. Формы и методы обучения преподавателей использованию возможностей информационных технологий обучения в своей профессиональной деятельности//Образование – способ развития региона. — Москва - Нижневартовск, 2002.

МухамедьяроваР.Р. Экологическое образование для устойчивого развития региона//Образование – способ развития региона. — Москва - Нижневартовск, 2002.

МартыненкоЛ.Р. Формы использования краеведческого материала для развития творческих навыков в пианистической подготовке будущего учителя музыки//Образование – способ развития региона. — Москва - Нижневартовск, 2002.

ОболенскаяЕ.Ф. Этапы и формы использования элементов этнической культуры в процессе методической подготовки будущих учителей музыки//Образование – способ развития региона. — Москва - Нижневартовск, 2002.

ПириеваН.А. Срез знаний как средство прогнозирования неуспеваемости//Образование – способ развития региона. — Москва - Нижневартовск, 2002.

ПолуяноваО.Ю. Создание ситуации «жизненного действа» в процессе развития исполнительского музыкального мышления будущего педагога-музыканта//Образование – способ развития региона. — Москва - Нижневартовск, 2002.

РогачевскаяО.В. Система педагогического стимулирования художественно-познавательной активности студентов в процессе хорового дирижирования//Образование – способ развития региона. — Москва-Нижневартовск, 2002.

СадыковаР.З. Система заданий при организации активной профессионально-ориентированной речевой деятельности обучаемых на уроках культуры речи//Образование – способ развития региона. — Москва - Нижневартовск, 2002.

СтрельцоваИ.И. Функциональная модель творческих ситуаций для реальных изменений в совместной деятельности//Образование – способ развития региона. — Москва - Нижневартовск, 2002.

РужковаН.А. Новая роль кафедры в экспериментальной работе//Образование – способ развития региона. — Москва - Нижневартовск, 2002.

СалтановичА.С. Повседневные привычки здорового образа жизни//Образование – способ развития региона. — Москва - Нижневартовск, 2002.

СыпкоЛ.Г. Крупноблочная система обучения физике в гуманитарном колледже//Образование – способ развития региона. — Москва - Нижневартовск, 2002.

СамароваН.А. Подбор музыкального репертуара как методическое обеспечение регионального компонента содержания образования//Образование – способ развития региона. — Москва - Нижневартовск, 2002.

ШироковаЛ.П. Фольклорный театр как форма дополнительного профессионального образования будущего учителя музыки//Образование – способ развития региона. — Москва - Нижневартовск, 2002.

ХорьковаС.Е. Дополнительные образовательные услуги как фактор развития вариативной образовательной среды многопрофильного колледжа//Образование – способ развития региона. — Москва - Нижневартовск, 2002.


2001 год

АпанасюкН.И., ДормешкинаС.Г., ИнжуватоваЛ.Н., СамохинА.Ю. «Школа движений» как основа физического воспитания в северном регионе//Образование против социальных проблем. — Москва - Нижневартовск, 2001.

БурковаН.Г. «Время и прилив никогда не ждут» (В. Скотт): развивающая система управления экспериментом в профессиональном образовательном пространстве региона//Образование против социальных проблем. — Москва - Нижневартовск, 2001.

БандуринаГ.Ю. Учебная исследовательская деятельность как фактор складывания собственной интеллигенции в ресурсном и транзитном регионе России//Образование против социальных проблем. —Москва - Нижневартовск, 2001.

БаринштейнИ.Э. Культура и образование: «два берега одной реки»//Образование против социальных проблем. — Москва - Нижневартовск, 2001.

БондаренкоС.А. Организационно - управленческое обеспечение разработки регионального компонента содержания образования//Образование против социальных проблем. — Москва - Нижневартовск, 2001.

БрезгинаО.В. Разнородность этнокультурных традиций Ханты-Мансийского автономного округа как фактор изменения содержания образования//Образование против социальных проблем. — Москва - Нижневартовск, 2001.

ВарзаковаГ.Ф. Характеристика инновационного опыта педагогического коллектива-разработчика регионального компонента содержания образования//Образование против социальных проблем. — Москва - Нижневартовск, 2001.

ГоленковаН.Ю. Развитие рефлексивной модели управления экспериментом//Образование против социальных проблем. — Москва - Нижневартовск, 2001.

ДмитриеваЕ.А. Принцип «другодоминантности» как основание регионального компонента филологического образования//Образование против социальных проблем. — Москва - Нижневартовск, 2001.

ДемидоваТ.П. Профессионально-развивающая среда колледжа как средство профессионального самоопределения студентов//Образование против социальных проблем. — Москва - Нижневартовск, 2001.

ДодоноваЛ.А. Колледжу к лицу любые времена//Образование против социальных проблем. — Москва - Нижневартовск, 2001.

ЕрмишинА.Ф. К Моцарту через Визбора//Образование против социальных проблем. — Москва - Нижневартовск, 2001.

ИльбахтинГ.Г. Телестудия колледжа как средство социально – профессиональной ориентации студентов//Образование против социальных проблем. — Москва - Нижневартовск, 2001.

КозловаС.В. Введение регионального компонента в курс русского языка//Образование против социальных проблем. — Москва - Нижневартовск, 2001.

НевзороваВ.Н. Учет особенностей социального развития Нижневартовска в организации педагогической практики//Образование против социальных проблем. — Москва - Нижневартовск, 2001.

ЛапинаГ.Я. Доказательство теоремы Пифагора по-Нижневартовски?//Образование против социальных проблем. — Москва - Нижневартовск, 2001.

БурковаН.Г. Развивающая система управления образовательным процессом в условиях эксперимента/Специалист. — 2001. — №3.

БандуринаГ.Ю. Самостоятельная работа студентов/Специалист. — 2001. — №3.

ВарзаковаГ.Ф. Комплексный контроль качества подготовки специалиста/Специалист. — 2001. — №3.

ДемидоваТ.П. Психологическое сопровождение профессионального самоопределения специалиста/Специалист. — 2001. — №3.

ДодоноваЛ.А. Практико-ориентированный эксперимент: профессиональное становление будущего специалиста/Специалист.— 2001. — №3.

ЕрмишинА.Ф. О подготовке учителя музыки/Специалист. — 2001. — №3.

КозловаС.В. О роли методических заданий/Специалист. — 2001. — №3.

ЛапинаГ.Я. Экзамен – диалог/Специалист. — 2001. — №3.

НевзороваВ.Н. Педагогическая практика/Специалист. — 2001. — №3.

ОболенскаяЕ.Ф. О роли народных культур Югры как части художественной культуры учителей музыки в воспитании подрастающего поколения/Образование против социальных проблем. — Москва - Нижневартовск, 2001.

ПаевскаяО.В. Взаимодействие филиалов вузов и предприятий региона//Образование против социальных проблем. — Москва - Нижневартовск, 2001.

РужковаН.А. Разнообразие обучающей языковой среды многопрофильного колледжа - педагогическая модель городской среды//Образование против социальных проблем. — Москва - Нижневартовск, 2001.

СадыковаР.З. Культура речи как элемент регионального компонента содержания профессионального образования//Образование против социальных проблем. — Москва - Нижневартовск, 2001.

СтрельцоваИ.И. «Тотальное эхо» педагогических бурь//Образование против социальных проблем. — Москва - Нижневартовск, 2001.

ШлагинаЛ.В. Психологизация педагогического образования как направление разработки регионального компонента содержания образования//Образование против социальных проблем. — Москва - Нижневартовск, 2001.

МухамедьяроваР.Р. Эколого-педагогическая подготовка будущего специалиста//Образование против социальных проблем. — Москва - Нижневартовск, 2001.

СтрельцоваИ.И. Формирование воспитывающей среды/Специалист. — 2001. — №3.

МухамедьяроваР.Р. Сохраним нашу землю голубой и зеленой. Нижневартовск. — 2001.

МухамедьяроваР.Р., УколоваЕ.А. Региональный компонент содержания эколого-этнографического проекта «ДОМ». Часть 1 «Млекопитающие». — Нижневартовск, 2001.

МухамедьяроваР.Р., УколоваЕ.А. Региональный компонент содержания эколого-этнографического проекта «ДОМ». Часть 2 «Птицы». — Нижневартовск, 2001.


2000 год

АбдуллаевС.А. Равносторонние треугольники и точки Ферма на экране компьютера//Материалы республиканской школы – семинары докторантов "Философия и наука на рубеже веков" (17-21 апреля 2000). — Екатеринбург - Нижневартовск. — 2000.

ГоленковаН.Ю., ДодоноваЛ.А., МухамедьяроваР.Р., ПауковаТ.Н., ХорьковаС.Е. Многопрофильный колледж как адаптивная модель развития профессионального образования в регионе//Специалист. — 2000. — №7.

ДодоноваЛ.А., БурковаН.Г., Пимчев С.П. Качество жизни и модернизация образования (в регионе субцивилизации Российского севера). — Москва - Нижневартовск. 2000.

ДодоноваЛ.А., БурковаН.Г., Пимчев С.П. После точки отсчета. — Москва - Нижневартовск, 2000.

ДодоноваЛ.А. Многопрофильный колледж и модернизация профессионального образования в регионе. — Москва - Нижневартовск, 2000.

АминеваН.А. Число учебных элементов в содержании предметов альтернативного курса//Опыт управления экспериментом. — Нижневартовск, 2000.

АрхиповаН.Н. Критерии оценки качества по информатике//Опыт управления экспериментом. — Нижневартовск, 2000.

БурковаН.Г. Комплексная оценка уровня и качества подготовки будущих специалистов//Опыт управления экспериментом. — Нижневартовск, 2000.

БандуринаГ.Ю. Технология отбора заданий по уровням усвоения на примере истории//Опыт управления экспериментом. — Нижневартовск, 2000.

БаринштейнИ.Э. Система контроля в процессе изучения основного музыкального инструмента (фортепиано)//Опыт управления экспериментом. — Нижневартовск, 2000.

БондаренкоС.А. Системно-коммуникативный подход при овладении базовым уровнем в развитии навыков разговорной речи при изучении иностранного языка//Опыт управления экспериментом. — Нижневартовск, 2000.

БрезгинаО.В. Воспитание толерантности в процессе обучения иностранному языку//Опыт управления экспериментом. — Нижневартовск, 2000.

ВарзаковаГ.Ф. Комплексный экзамен//Опыт управления экспериментом. — Нижневартовск, 2000.

ГоленковаН.Ю. Комплексная оценка уровня и качества подготовки студентов по иностранному языку//Опыт управления экспериментом. — Нижневартовск, 2000.

ДемидоваТ.П. Мониторинг в психологической службе колледжа//Опыт управления экспериментом. — Нижневартовск, 2000.

ГобоваЛ.А. Оценка уровня подготовки специалиста//Опыт управления экспериментом.— Нижневартовск, 2000.

ДмитриеваЕ.А. Особенности текста художественного произведения как «художественной модели мира//Опыт управления экспериментом. — Нижневартовск, 2000.

ДодоноваЛ.А. Многопрофильный колледж как адаптивная модель развития профессионального образования в регионе//Опыт управления экспериментом. — Нижневартовск, 2000.

ДомогацкаяВ.И. Внеучебная деятельность в системе коррекционно - развивающего обучения//Опыт управления экспериментом. — Нижневартовск, 2000.

ИнжуватоваЛ.Н. Качество подготовки специалиста через многовариантный подход к физическому воспитанию//Опыт управления экспериментом. — Нижневартовск, 2000.

ИльбахтинГ.Г. Учебное телевидение как средство развития информационной культуры студентов//Опыт управления экспериментом. — Нижневартовск, 2000.

ЕрмишинА.Ф. Параметры качества профессиональной подготовки студентов музыкального отделения//Опыт управления экспериментом. — Нижневартовск, 2000.

КозловаС.В. Комплексная оценка уровня и качества подготовки будущих специалистов //Опыт управления экспериментом. — Нижневартовск, 2000.

КручкоМ.И. Внеаудиторная работа на педагогическом факультете//Опыт управления экспериментом. — Нижневартовск, 2000.

КузнецовИ.Ю. Музыкальная студия как элемент воспитательной системы колледжа//Опыт управления экспериментом. — Нижневартовск, 2000.

НевзороваВ.Н. Социально – экономическое состояние и культурные особенности семей обучающихся как фактор, влияющий на качество образования//Опыт управления экспериментом. — Нижневартовск, 2000.

ОболенскаяЕ.Ф. Комплексный подход к оценке уровня и качества подготовки учителей музыки//Опыт управления экспериментом. — Нижневартовск, 2000.

ПауковаТ.Н. Подготовка педагогических кадров по коррекционно – развивающему образованию// Опыт управления экспериментом. — Нижневартовск, 2000.

СадыковаР.З. Анализ динамики успешности выполнения заданий по культуре речи//Опыт управления экспериментом. — Нижневартовск, 2000.

РужковаН.А. Роль показателей качества знаний обучающихся иностранному языку в осуществлении объективного контроля//Опыт управления экспериментом. — Нижневартовск, 2000.

ЛапинаГ.Я. Анализ качества подготовки специалиста (теория и методика преподавания математики в начальном звене)//Опыт управления экспериментом. — Нижневартовск, 2000.

МухамедьяроваР.Р. Комплексная оценка уровня и качества подготовки специалистов (естественнонаучные дисциплины)//Опыт управления экспериментом. — Нижневартовск, 2000.

РогачевскаяО.В. Альтернативные формы итоговой государственной аттестации выпускников музыкального отделения//Опыт управления экспериментом. — Нижневартовск, 2000.

ЮсуповаР.М. Культурные особенности семей обучающихся как фактор, влияющий на эффективность качества образования//Опыт управления экспериментом.— Нижневартовск, 2000.

СтрельцоваИ.И. Развитие целостной молодежной среды и воспитание личности в системе регионального колледжа//Опыт управления экспериментом. — Нижневартовск, 2000.

УсоваН.А. Оценка собственных достижений студентов и мнения о факторах успеха//Опыт управления экспериментом. — Нижневартовск, 2000.

ХорьковаС.Е. Рейтинговый контроль самостоятельной работы учащихся по литературы//Опыт управления экспериментом. — Нижневартовск, 2000.

ШлагинаЛ.В. Психологическая подготовка будущего учителя//Опыт управления экспериментом. — Нижневартовск, 2000.


1997 год

БурковаН.Г. Педагогический мониторинг в оценке качества подготовки специалиста//Специалист. — 1997. — №3.

БандуринаГ.Ю., ГоленковаН.Ю., ИнжуватоваЛ.Н., ЕрмишинА.Ф. ЛапинаГ.Я. Интеграция в системе подготовки кадров//Специалист. — 1997. — №3.

БандуринаГ.Ю. Знание – поиск - творчество//Специалист. — 1997. — №3.

ДодоноваЛ.А. Колледж – многопрофильный центр по оказанию образовательных услуг//Специалист. — 1997. — №3.

ЛапинаГ.Я. Критерии оценки деятельности студентов//Специалист. — 1997. — №3.

МухамедьяроваР.Р. О работе экологической школы//Специалист. — 1997. — №3.

ПауковаТ.Н. Обрабатываем модель подготовки педагога нового типа//Специалист. — 1997. — №3.