Размер:
A A A
Цвет: C C C
Изображения Вкл. Выкл.
Обычная версия сайта

«Психолого-педагогическое сопровождение детей с ограниченными возможностями здоровья»

«Психолого-педагогическое сопровождение детей с ограниченными возможностями здоровья»

Проблема психолого-педагогического сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья в настоящее время приобретает все большую актуальность. Это связано, прежде всего, с последними достижениями медико-биологических наук, которые способствуют все более тонкой клинической дифференциации различных форм нарушений у детей. По данным Всемирной Организации Здравоохранения, каждый десятый ребенок имеет нарушение развития. Если раньше такие дети вызывали только сочувствие, то теперь в большинстве стран их считают равноправными гражданами, независимыми, но нуждающимися в сопровождении и поддержке. В связи с принятием Международной Конвенции о правах ребенка, Стандартных правил по обеспечению равных возможностей для инвалидов (ООН), Саламанской Декларации и Рамок действий по образованию лиц с особыми потребностями (ЮНЕСКО) эти дети законодательно получили право на интегрированное обучение. Приобрели большое значение вопросы выявления потенциальных возможностей этих детей, разработки инновационных образовательных программ с целью приспособления их к жизни и интеграции в социум, поэтому актуальность качественной подготовки воспитателей детских садов в этом направлении становится очевидной.

Учитывая важность данной проблемы, БУ «Нижневартовский социально-гуманитарный колледж проводит курсы повышения квалификации для руководителей и воспитателей детских садов.


Начало активности (дата): 07.11.2018